Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, начавший работу с 1 августа этого года, приобретает значительный дополнительный функционал, который послужит развитию системы господдержки – такое мнение высказала первый заместитель министра экономического развития и инвестиционной политики области Юлия Винокурова, сообщила пресс-служба областного правительства.
«Определение принадлежности того или иного хозяйствующего субъекта к категории малого и среднего бизнеса – лишь одна из функций реестра. В целом же база содержит огромный объем сведений о видах деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей, производимой ими продукции, полученных лицензиях, участии в государственных, муниципальных или корпоративных закупках. То есть, фактически, это «белая книга» российского предпринимательства, где каждый заинтересованный может ознакомиться с нужной ему информацией о потенциальных контрагентах», – отметила Юлия Винокурова.
Часть этих данных вносится предприятиями самостоятельно – например, данные об участии в закупках или о партнерстве с крупнейшими корпорациями. Такие сведения представляются в форме электронных документов с цифровой подписью.
«Представление этих данных – дело добровольное, но крайне полезное для самих субъектов бизнеса. Во-первых, это упростит процедуру подтверждения статуса предприятия для получения господдержки. Во-вторых, позволит крупным компаниям упростить процедуру поиска поставщиков товаров и услуг как в своем регионе, так и в других субъектах Федерации. В-третьих, появление в реестре гарантирует индивидуальным предпринимателям, малым и микропредприятиям «надзорные каникулы», избавляющие их от проверок до 2018 года. И, наконец, последнее – повысит качество предоставляемой государственной поддержки бизнеса», – высказала свое мнение первый замминистра.
ТПП-Информ

Комментарии
Сергей Катырин: Россия давно уже стала частью глобальной экономики, поэтому альтернативы вступлению РФ в августе 2012 года в ВТО не было
Три главные беды Украины сегодня и завтра
Ольга Ковитиди: у Крыма есть моральное право требовать от Украины возмещения ущерба